ВЫЖИТЬ ВМЕСТЕ
САМОЛОВЫ
УЗЛЫ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52
Форма входа
 ПОРТОВЫЙ УЗЕЛ

Задержать швартовный синте тический конец на парном кнехте — дело нехитрое. А как быть, если вместо парного кнехта в вашем распоряжении одинарный кнехт (или битенг), а на конце швартова нет огона? Для этой цели в морской практике есть несколько оригинальных узлов. Объясним принцип одного из них, ко торый можно отнести к числу незатягивающихся узлов.

Сначала вокруг одинарного кнехта нужно сделать не сколько шлагов ходовым концом швартовного троса. После этого сложить ходовой конец вдвое и в таком виде, петлей, пропустить его под натянутую коренную часть троса, по вернуть петлю на 360 градусов и накинуть сверху на кнехт. Этот узел не скользит, надежно держит. Трос мож но в любую минуту отдать, если даже швартов находится под сильным натяжением. Для этого нужно немного вы брать проходящий под коренным концом ходовой конец и увеличить петлю, после чего ее нетрудно будет скинуть с кнехта.



Copyright MyCorp © 2024
Поиск
РУКОВОДСТВО
  • РУКОВОДСТВО ПО ВЫЖИВАНИЮ
  • ПОЛЯРНЫЕ ЗОНЫ
  • КЛИМАТИЧЕСКИЕ ЗОНЫ
АЗБУКА БПТ
КРАТКАЯ СПРАВКА
КАТАСТРОФЫ
МЕД ПОМОЩЬ
  • МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
  • ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИИ
  • КРОВОТЕЧЕНИЯ
  • ПРЕПОРАТЫ КРОВИ-ЗАМЕНА
  • ЗАКРЫТЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ
  • ШОК
  • РАНЫ
  • ОБЩАЯ ДЕСМУРГИЯ
  • ЧАСТИЧНАЯ ДЕСМУРГИЯ
  • ПЕРЕЛОМЫ КОСТЕЙ
  • ТЕРМИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ
  • ОСТРЫЕ ОТРАВЛЕНИЯ
  • ЗАБОЛЕВАНИЕ ОРГАНОВ
  • ПОВРЕЖДЕНИЯ ГОЛОВЫ
  • ПОВРЕЖДЕНИЯ ПОЗВОНОЧНИКА
  • РЕАНИМАЦИЯ
  • МЕДИЦИНСКИЙ СЛОВАРЬ
Статистика
http://www.liveinternet.ru/stat/survive.3dn.ru/
Block title
Block content




Создать бесплатный сайт с uCoz